понедельник, 25 мая 2009 г.

Устав от поисков решил...

Думаю что каждый когда-нибудь искал что-то в интернете. Будь это новости или музыка, возможно, книги или новый софт. Вот и я ничем в этом плане не отличаюсь от всех. Конечно же искал, но вот результаты были не всегда. Тема гитар для меня не просто близкая, она для меня родная, но не смотря на весь мой опыт в данной области, очень часто мне ну просто жизненно важно найти какую-либо инфу. А когда доходит до дела, то инфы сваливается такое кол-во что в ней оччччень трудно разобраться, а порой и вовсе я не могу найти то что мне нужно. В общем я буду публиковать в этом блоге всё что может быть интересно гитаристу. Плюс с правой стороны буду оставлять ссылки на самые полезные и интересные сайты и блоги гитарной тематики. Ведь не всю инфу можно передать и оставить на блоге (ее очччень много), а если не описывать... то не любую инфу можно тырить ; ) В общем располагайтесь и наслаждайтесь. А я тем временем буду стараться писать о самом интересном и актуальном. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий